понедельник, 25 мая 2009 г.

Ну вот я и забанен

Я - забанен! Я забанен на моём любимом НФСФ. Как же это случилось? Может, я опустился до троллинга и флуда?! Ан нет! Всё произошло как бы случайно, но я сам в этом виноват. Мы мило общались с AngelKnight'ом в аське, я поздравил его модератором, мы шутили и смеялись на тему. И как бы в шутку он пригрозил меня забанить, если я напишу плохой пост в ролевой. На что я ответил, что он не сможет этого сделать, ибо у него нет на это полномочий (мечтать не вредно). Я утверждал, что забанить модератора может только супер-модератор. В идеале так и должно быть. Но что в нашем мире идеально? В общем, дружище Найт решил провести эксперимент и с энтузиазмом поспешил проверить, может ли он меня забанить. Оказалось, может. =) Должен признаться, что испытываю при этом неприятные ощущения. 

3 комментария:

  1. Бан был недолгим. Восстановили быстро. Неприятная история, но будет что вспомнить. =)

    ОтветитьУдалить
  2. Сорри, ситуация вышла неприятная, но согласись, с некой стороны довольно забавная. =) Больше меня не подкалывай, а то натворю делов. :D

    З.Ы. Ещё раз извини.

    Виновник торжества.

    ОтветитьУдалить