воскресенье, 17 мая 2009 г.

Ну вот я и модератор

Звучит как фраза О. Бендера из Золотого телёнка - "Ну вот я и миллионер. Сбылась мечта идиота". Правда, я совсем не мечтал о модераторстве. Мне предложили, а один хитрый человек (не будем говорить кто, хотя это был Некатр-реформатр :) ) уговорил. Некатр умеет уговаривать - можно занести ему в плюсы. Я поддаюсь уговорам - заношу себе в минусы. 

Первый день на посту модератора прошёл спокойно. Я прочёл все последние сообщения в своём разделе - Обсуждение эпизодов и персонажей. Отписался по 18 эпизоду 20 сезона. Удалил бессодержательное сообщение одного новичка и погрозил пальчиком в привате другому новичку, чтоб не флудил. Но сделал это максимально корректно, т.е. крайне вежливо. Вот такие дела.

P.S.: А рисовать я больше не буду. Позорище. =) Удалил бы нафиг, да только жаль комментов. =)

1 комментарий:

  1. Так и знал, что напишешь про это >_<
    А я не сделал ничего :D Правда за это время появился только один пост, который удалять жалко (Иркин отзыв о Троях) ^^

    ОтветитьУдалить