среда, 22 апреля 2009 г.

That's my POINT of view...

Название темы не имеет никакого отношения к содержимому. Ибо я хотел сказать пару слов о проводимых в нашем чате музыкальных пойнтах. Музыкальные пойнты - не просто тусовка, сборище кучки меломанов. Музыкальные пойнты... я бы их назвал - и назвал бы по праву - социальным явлением локального масштаба. Музыкальный пойнт - это потрясающее мероприятие. Здесь можно услышать и узнать много интересной и полезной информации, которая из "уст" Ильича льётся, как из рога изобилия.

Ильич... Благодаря ему я узнал много нового о течениях, разных направлениях и жанрах в музыке. Ему я благодарен за то, что он познакомил меня с The National и привил любовь к Pulp. 

Помню, с каким скептицизмом я относился к музыкальным пойнтам в самом начале. Я утверждал, что никто меня не заставит слушать то, чего я слушать не желаю. Ах, как я был не прав тогда! Ныне я алчу этих встреч в чате с виртуальными друзьями для обмена культурными ценностями.

1 комментарий:

  1. Что бы такое вылить из уст...
    Два раза мой ник в посте - мне даже как-то неловко, я-то всего один. В общем, рад, что это так для тебя - это реакция, на которую я рассчитываю в идеале. ;)

    ОтветитьУдалить