пятница, 10 апреля 2009 г.

Не любовь

Эти стихи - моя реакция на "неожиданный" рисунок:                                                            http://www.allsimpsons.ru/attachment/164689                                                                        Решил продублировать в блоге, для комментариев, если таковые будут.                                                                                    

Когда мужлан во гневе с силой
Приложит руку к своей милой,
Ударом рассекая бровь,
То знайте - это не любовь!

Когда на девичьем портрете
Под глазом бланш лиловый светит
А на губах засохла кровь,
То знайте - это не любовь!

Когда букетом прикрываясь
Приходит, якобы раскаясь -
Она прощает вновь и вновь,
То знайте - это не любовь!

Когда фанат тупоголовый
Рисует Лизу в море крови,
Тем вызвав отзывов каскад,
То знайте - это не фанат!

3 комментария:

  1. Хорошие стихи, но в плане техники они мне не понравились почти также сильно, как и все мои "творения", уж извиняй ;-) Ну и ещё, я не люблю такие явные отзывы на реальность в стихах почему-то... Они вызывают у меня неловкость. Но это всё мои заморочки, был рад увидеть твои стихи, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Некатр, не понравились и ладно. Но я бы хотел больше конкретики. Я не хочу оправдываться, но мне непонятны твои претензии к технике. Техническая сторона стихотворения подразумевает чёткий ритм и рифму, которые, вроде бы у меня выдержаны. Мною была использована БАНАЛЬНАЯ РИФМА. Но банальная рифма использовалась многими русскими поэтами. Например, Есениным.

    А насчёт отзыва в стихах... Не хочу себя хвалить (да и не люблю), но считаю быстрый отзыв в стихотворной форме высшим пилотажем. :D

    ОтветитьУдалить
  3. Во первых неоправданно употребление "милой" в виде существительного конкретно здесь. Звучит не круто. Не смотря на одинаковое число слогов у меня в голове не срослись 3-я и 4-я строки. Третье четверостишье - получилось не очень из-за отсутствия подлежащего. Это нормально, но в данном случае меня тоже покоробило.
    Ну и главная претензия. Под техникой я подразумеваю зачастую даже не вот это всё. Я имею в виду, что есть слова, которые как-будто здесь и стояли, а есть - которые как-будто не отсюда. Неорганично. И у меня - тоже неорганично. Вот моя главная претензия. Лично я вижу и у себя и у тебя многие слова подобранными под такт и рифму, а должно' - чтобы слова были на своём месте. Может, не все, но хотя бы почти все. Собственно, именно в этом и состоит профессионализм стихосложения, который нам с тобой не постичь ;)

    ОтветитьУдалить