воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Дурная голова + неумелые руки = головная боль


Давно я не испытывал подобного стресса! С компьютером шутки плохи, если ты не знаешь всех нюансов, тонкостей, деталей, а только думаешь, что знаешь. Самоуверенность губительна! Вот и меня она чуть не сгубила совсем недавно. Ближе к телу.
Понадобилось мне недавно создание второй учётной записи. Для чего? Понадобилось для сохранения одной из игр, ибо путь её к папке сохранения в Моих документах должен быть англоязычным, поэтому "по совету друзей" вместо Администратора у меня появился Admin, а вместо Моих документов - My files. Но коварный Admin потребовал создания второй учётной записи, коя была создана под именем Admin. Но по незнанию наделил коварного Admina администраторскими полномочиями. Получилось у меня две учётные записи с правами администратора. А это, как оказалось, совсем плохо. Сначала, до перезагрузки, всё было нормально - я переключался с одной записи на другую и мне даже нравилась, что вторая учётная запись такая чистенькая, на компьютере ничего лишнего. Но после перезагрузки меня как обухом по голове ударили: вторая учётная запись загружалась сразу, без выбора пользователя. И я опал как озимые. Целый день я ломал голову над решением этой головоломки, но ничего не смог сделать - первая учётная запись была видна только в безопасном режиме. Я создавал новые учётные записи, затем удалял. Делал массу лишних бесполезных манипуляций и уже совсем было отчаялся. Думал, не увижу уже никогда свои документы, фото и описания товаров, которые составлял с такой любовью для своей работы в интернете; не увижу фото любимых родственников и животных; не увижу маминых логопедических документов; не дойду до конца свои игрульки, в которые не доиграл. У меня даже разыгралась депрессия.
Затем я полез в интернет искать помощи, облазил кучу форумов и оф.сайт Майкрософта, но тщетно. Многие писали, что подобная ситуация - результат корявой сборки Винды. Но меня это не успокоило. Я полез в архив одного из форумов и, о чудо!, нашёл то, что нужно. Зайдя в реестр, я сделал необходимые манипуляции и...
Problem solved!
После перезагрузки мне вновь стал виден мой первый аккаунт, а коварного Adminа я переименовал в Невкл.
Мне бы совсем от него избавиться, но я не могу удалить учётную запись с правами админа.
Вот такая вот отвратительная история.
С наступающим Новым годом вас!

1 комментарий:

  1. Эпическая битва Милли и мутировавшей Винды =)
    С Новым годом, ня =)

    ОтветитьУдалить