суббота, 26 февраля 2011 г.

Cold February Playlist


Февраль бьёт рекорды низкой температуры, люди замерзают на ходу, превращаясь в ледяные статуи. Но всё это не относится к моему новому плейлисту, который я, несмотря на в какой-то мере негативный отзыв Ильича (и я благодарен ему за честность), и отсутствие комментария Кости, решил запостить.
Должен признаться, что плейлистик вышел довольно стандартным. Конечно, все включенные в него композиции мне нравятся, кроме, пожалуй, трека Klaxons. Но нет такого трека, чтобы "Ах!" (кроме, пожалуй, Codex). =)
Хотя для меня сейчас самый слушаемый трек - сингл финской альтернативной рок-группы Sunrise Avenue - Hollywood Hills. Не знаю чем, но зацепил меня этот трек.
Есть два трека полюбившейся мне группы The xx с их снотворной музыкой. Пост-рок/индитроник/шугейз группа из Новой Зеландии Голые и Знаменитые будет представлена двумя полноценными (и одной неполноценной интерлюдией) треками, один из которых вообще спет на одной ноте (ремарка: ни один из представленных треков не относится к жанру шугейз). Несмотря на это, трек мне кажется интересным.
Не мог не включить в список трек из нового альбома Радиохед! Меня не смутило и то обстоятельство, что по нему был в чате пойнт.
Итак, приятного прослушивания!

1. The xx - Intro
2. Sunrise Avenue - Hollywood Hills
3. The Naked And The Famous - The Source
4. The Naked And The Famous - The Sun
5. Kings of Leon - Pyro
6. Radiohead - Codex
7. Klaxons - Echoes
8. Madness - One's Second Thoughtlessness
9. White Lies - Holy Ghost
10. The xx - Heart Skipped A Beat
11. The Naked And Famous - Girls Like You


http://dl.dropbox.com/u/1538460/ColdFebruaryPlaylist.zip

1 комментарий:

  1. Спешу тебя порадовать, эта подборка мне понравилась намного больше. Она в целом приглушенная, почти ночная, и очень приятная.

    Собственно, интро от the xx очень четко задает атмосферу всему последующему.

    Много треков The Naked and The Famous, и все довольно хорошие, темные инди-электронические.

    Удивительно не дурацкие Kings Of Leon, даже странно. =)

    Madness - очень хорошая песня, стало жаль, что я пока так и не выбрался за пределы их дебютного альбома. Очень они арт-роковые, эдакий Пинк Флойд от 2-tone прямо. В контексте подборки саксофонное соло в конце особенно хорошо звучит, как отзвук ночного города.

    Вообще удивительно много электроники во большинстве треков. =)

    В общем, чем спокойнее были треки, тем больше они мне нравились. А таких тут оказалось удивительно много.

    Спасибо, Милли =)

    ОтветитьУдалить