воскресенье, 2 мая 2010 г.

Millie's MayDay Music

Вот и май наступил - мой любимый месяц. Люблю я его за тепло, за нежное не палящее солнце, за цветение яблонь и за прочие явления природы, вызывающие у меня приступы дурацкой сентиментальности.
Настал месяц май, и настала пора для моей новой подборки, которую мне захотелось сделать мягкой как само майское солнце, лёгкой как дуновение майского ветра и тёплой как кратковременный майский дождик. Поэтому я постарался исключить из списка тяжёлую альтернативу, найдя ей альтернативу в виде лёгкой альтернативы. ;D Но ближе к телу, вернее, ближе к музыке.
Кроме известных вам и мне исполнителей, я внёс в плейлист немного свежака (или как его называют хамы с MTV - The New Shit). Например, группа с жутким названием Two Door Cinema Club. Название отпугивает, но прослушав пару треков, я нашёл очень приятной их музыку - инди-рок с элементами электропопа. А вот The Futureheads мне абсолютно не понравились, что, однако, не помешало мне внести их в плейлист. Ещё есть парочка приятных треков VW из последнего альбома. Ну и... какой же Милли без блур! Polished Stone - это сингл, слушая который создаётся ощущение того, что Грэм был сильно пьян, когда блур записывали песню. ;)

01. Two Door Cinema Club - Something Good Can Work
02. Arcade Fire - Wake Up
03. Doves - The Man Who Told Everything
04. The National - All Dolled-Up in Straps
05. Vampire Weekend - Taxi Cab
06. Two Door Cinema Club - Eat That Up, It's Good For You
07. Blur - Polished Stone
08. MGMT - Time To Pretend
09. The Futureheads - Heartbeat Song
10. Vampire Weekend - Giving Up The Gun
11. The Music - Fight The Feeling



http://dl.dropbox.com/u/1538460/Millies_MayDay_Playlist.ZIP

Приятного прослушивания!

2 комментария:

  1. Очень неплохая подборка, Милли, приятно прослушалась. =) И ни разу даже не возникло желания недослушать и переключиться на другой трек. Не знаю, то ли привыкла, либо и правда, что-то более подходящее на мой слух появилось. =)
    И, конечно, отдельное спасибо за The Futureheads! Они очень крутые, не могу наслушаться их "The Chaos". =) Так-то, да, сначала привлекли ярким драйвом и классным акцентом, а потом уже и доверие появилось из-за упоминаний The Jam, Fugazi и The Flaming Lips. =) А так, альбом в целом вообще такой довольно спейсроковый, и это меня, главное, что в нём привлекает. =) В этом треке это тоже немного чувствуется "BRIGHT lights everywhere, like I’m floating in the air" ^^). Ну, и вообще довольно милая песня. =)
    Почаще включай то, что тебе не нравится. =)) Вдруг это понравится еще кому-нибудь, мне, например.)

    По остальному, еще, наверное, Блур выделю, да, нравится такое психоделическое раздолбайство.) Интересно звучит.)
    Остальное всё довольно ровно и хорошо, не знаю, что сказать особенного. =)
    В целом, у подборки, наверное, получился вполне себе мягкий, лёгкий и ненавязчивый характер. =)
    И, да, выздоравливай обязательно! =)

    ОтветитьУдалить
  2. У Two Door Cinema Club, похоже, большое будущее. Это не значит, впрочем, что они мне понравились. :)
    Я пропущу все те группы и песни, которые я знаю и люблю - от Arcade Fire до Vampire Weekend, хотя именно у них лучшие песни в подборке, вместе с MGMT. Или мне только кажется. Но именно они делают эту подборку самой легкослушаемой (для меня) из, пожалуй, всех твоих.

    Doves - поначалу можно было бы принять за новых The National, но нет у их вокалиста харизмы Бернингера, или он её пока что успешно скрывает. Вообще Doves кажутся группой, у которой всё есть, чтобы быть отличной, но почему-то пока не выходит.

    The Futureheads не показались особенно примечательными, как и The Music. Да и ранние The National - это не теперешние, всё же.

    Тем не менее, всё слушать было очень приятно и легко, что есть очень здорово. Ну и см. выше про "самую самость" подборки. :)

    ОтветитьУдалить