суббота, 6 марта 2010 г.

Altreal Altrock ApartII

Время пришло, и перед вами новый мартовский плейлист от Милли, который является логическим продолжением предыдущего февральского. Хочу сразу заречься - этот плейлист по критериям Ильича слабее предыдущего, стандартнее. Но в то же время, на мой непритязательно-притязательный (я не опечатался!) взгляд, слушабельнее. Судить вам.
Из основной тематики выпадает только новый трек Gorillaz - Stylo из недавно вышедшего и оказавшегося довольно неплохим, но не гениальным, альбома Plastic Beach. И, пожалуй, трек YYYs, чей стиль несколько вышел за рамки инди-рока - стиля, которого они придерживались ранее, - новые YYYs более синтетические, электронные. В остальном же подборка выдержана в неопределённо-расплывчатом жанре альтернативного рока. Включены и два трека молодой английской пост-панк-ревайвл группы White Lies. Ну а трек "Полёт Аполлона" из нового бесплатного релиза с выразительным названием LOVE группы Angels & Airwaves я оставил на закуску.

01. White Lies - Nothing To Give
02. Kids In Glass Houses - Matters At All
03. Queens Of The Stone Age - Go With The Flow
04. Yeah Yeah Yeahs - Soft Shock
05. Gorillaz - Stylo
06. Taking Back Sunday - Liar (It Takes One To Know One)
07. The Raconteurs - Steady As She Goes
08. White Lies - Taxidermy
09. Queens Of The Stone Age - Mosquito Song
10. Angels & Airwaves - The Flight of Apollo


Поставь на закачку. =)

5 комментариев:

  1. Треклист внушающий. Обязательно прослушаю. Но... Ума не приложу, чем вам так нравится огг ворбис. Особой разницы между ним и привычным нам мп3 я не вижу. К тому же, с этим форматом много возни.
    Хотя... как знаешь. ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Прошу прощения за резкость, если что. :red: Во всем виноват этот Линукс со своими странными торрент-клиентами и неработоспособными конвертерами (хотел перевести все в мп3 для плеера). И моя нетерпеливость в первую очередь. ;-)
    * поставил на загрузку в Дропбокс *

    ОтветитьУдалить
  3. Извиняюсь, что отвечаю с таким запозданием - основанное в том числе на тщетных попытках собрать свой, разбивающийся о глыбу альбома Neu! '75.

    White Lies - не могу слушать нормально, ибо оперная патетика + намёки на Joy Division в смеси со стадионным U2 звучанием, которое снова в моде. Т.е. трендовая музыка, за которой я не слышу глубины. (Скажем, всё то же самое есть и у Arcade Fire, но там всё мной воспринимается адекватнее).

    Talking Back Sunday - когда говорят о The Strokes, непременно упоминают о какой-то эфемерной волне подражателей, которым, якобы, не счесть числа. Забавно, что это первая группа, которую я могу точно отнести к таким.

    Queens of the Stone Age - группа отличная, но совершенно не желающая бороться со своими ограничениями, как мне кажется. Go With The Flow, их главный сингл - вещь по своей сути замкнутая в себе, с одной стороны стоящая в стороне от чистой альтернативы, с другой - не имеющая ничего, кроме неё. А уж их концептуальные альбомы, в т.ч. с идеей от The Who - "под радио", ещё более герметичны, что ли. Хотя в Mosquito Song очень хороший кусок "под камерное трио", с виолончелями и фортепиано. Наверное, лучший момент во всей подборке для меня.

    А A&A - на самом деле хороши. Но голос убивает для меня всю прелесть. :)

    ОтветитьУдалить
  4. * место под отзыв, чтобы обязательно не забыть, т.к. сам автор сего комментария страдает склерозом уже, наверное ;-) *

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, извини, что так долго тянул кота за ухо. Все никак времени не мог найти. :-(
    Практически все треки в подборке понравились.

    Трек "АИР" оставлю без комментариев. Все треки из их нового альбома "LOVE" (с банальным, на первый взгляд, названием) оставили только прекрасное впечатление о группе. С удовольствием скачаю их более ранние альбомы. :-)

    А еще мне пришлось подсесть на White Lies и Yeah-Yeah-Yeah's! :-)) Особенно впечатлил голос вокалистки Йе-Йе-Йе'сов. Довольно приятный.

    А вот новый альбом Гориллаз мне, если честно, не особо-то и понравился. Пожалуй, оставили хорошее впечатление только первые пять треков (в т.ч. и Stylo). Однако, в последнее время мое отношение к группе становится все холоднее. Понятия не имею, с чем это связано. Видимо, стоит от них немного передохнуть.

    Остальные же треки также довольно неплохи. В моих планах ознакомление поближе с творчеством групп Kids In Glass Houses и Queens Of The Stone Age. Что-то в их песнях, представленных выше есть, да... :-)

    ОтветитьУдалить