понедельник, 9 ноября 2009 г.

Мне грустно почему-то...

Наконец-то я пишу в блог по прямому назначению. Мне грустно. Со мной что-то происходит, и я не могу понять - что - и как с этим бороться. И зависит ли это "что" от меня.

Чат. Мне грустно оттого, что в чате больше не проводятся мои любимые музыкальные пойнты. Чат без музыкальных пойнтов уже не торт. Замечаю, что со мной произошли некоторые изменения, и изменения эти не в лучшую сторону, что прискорбно. В чате я стал грубым, злобствующим "лулзистом", не высказавшим за последнее время ни одной умной мысли. Так как же мне бороться с самим собой? Может, стоит уйти на время из чата? Поможет ли это? Думаю, да. Смогу ли я? Думаю, нет. Я сблизился с чатланами, полюбил их всех как родных. Нет, я не виню чат в своих переменах, хотя косвенно он и виноват. А ещё у нас в чате образовалось сообщество поклонников манги, которое не вызывает у меня никакого интереса. А это значит, что я не принимаю участия в обсуждении и беседах на эту тему. Наверное, всё же стоит подумать о целесообразности моего пребывания в чате.

Форум. Заметил за собой абсолютное равнодушие к оффтопику, за исключением Читального зала. Беременность, политика, религия... мне абсолютно не хочется ни читать эти темы, ни отписываться в них. Но я с большим удовольствием читаю отзывы к прочитанным книгам в клубе. Сейчас моё пребывание на форуме ограничивается исключительно прочтением и пощением в доверенном мне, как модератору, разделе и, собственно, исполнением своих модераторских обязанностей. А так же не обхожу стороной рисунки, фанфики и конкурсы в в разделе Симпсоновского фан-арта.

Книги. Меня не может не огорчать тот факт, что я стал меньше уделять времени чтению книг. За октябрь я прочитал всего лишь шесть книг Агаты Кристи, что не может не удручать. Я по-хорошему завидую Тотошке, который глотает книги, будто пирожки. Или Ирке, которая глотает книшки, будто пирошки. =)

В общем, я нахожусь в каком-то состоянии фрустрации. Мне нужен ваш совет, дорогие читатели блога. Что делать и надо ли что-то делать?

8 комментариев:

  1. Хм. =) По поводу пойнтов, по-моему, хорошо, что сделали небольшой перерыв. =) Соскучимся еще по ним.) Уходить никуда не надо!! А вот с лулзами надо бороться, это да, но ты по-моему не так уж им и подвержен. =)
    С мангой можно и попробовать ознакомиться (те же стрипы же=). Да, и даже если непонятно, то нестрашно, в чате куча тем, которые каждому могут быть мимо, для меня например, футбол, игры и многая современная музыка. =)

    С форумом у меня подобная фигня. =) Ничего, пройдёт, думаю, такое бывает регулярно. =)

    А по книгам... Хм, мне зря завидуешь, за октябрь я одни стулья осилила и то еле-еле. %] Точнее, даже пришлось и ноябрь захватить. Но тут, наверное, дело в том, что книшка не попадает на книшку и сбиваются мыслишки.) У меня по крайней мере так.
    А пирошки похожи на порошки!

    А вообще во всём виновата осень, ну и как-то некруто подаваться её влияюнию, поэтому надо просто не хандрить.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну Ирка правильно сказала насчёт тем. Я вот тоже не могу обсуждать музыки и игры в чате. А музыки - это одна из главных тем всегда, а не только сейчас. И если Ирка не обсуждает "многую современную", то я вообще не обсуждаю. Ведь никто ж не говорит о том, с чем я хорошо знаком.
    И оффтопик мне тоже дико неинтересен. Эти скучные темы, поднятые не особо интересными мне новичками (типа Вольта и Теда) навевают тоску. И я их и не читал бы, если бы не осень - на Ирку она нагоняет хандру, а я наоборот разгоняю свою активность почему-то.
    Книги я глотаю только в отсутствие компа. Вот он появился - и я за неделю прочитал примерно 1\3 небольшой книги. Ну и дочитал вчера, поскольку болею.
    А лулзы это зло, на меня тоже влияет. Правда я стараюсь беззлобно лулзить. Но от этого повышается раздражимость.

    ОтветитьУдалить
  3. За клуб любителей манги я бы волноваться не стал:-) Азуманга - не футбол, она не бесконечна. Скоро мы ее всю прочитаем, обсудим, а потом найдем себе другое увлечение. Вопрос времени, тебе нужно просто немного потерпеть:-)

    Вот что мне не нравится в чате, так это то, как легко и непринужденно в последнее время там вспыхивают срачи и конфликты. На пустом месте буквально. Это нехорошо, это не по мне. Из-за подобной гадости я уже перестал без лишней необходимости постить на форуме, не хочется бросать еще и чат.

    ОтветитьУдалить
  4. Дай я тебя обниму, будем грустить вместе :)
    Не знаю, что за фигня, но разделяю её с тобой.

    ОтветитьУдалить
  5. *благодарит Ирку, Фулберта и Некатра. Обнимает Ноубади. ;D

    ОтветитьУдалить
  6. Привет, Милли, добро пожаловать в мой мир;-)

    Ты же сам не так давно меня сам убеждал, что в лулзах нет ничего плохого и им тоже есть место в мире и что надо держаться и видеть во всем хорошие стороны. Разве важно, сколько книг ты читаешь и насколько ты активен на форумах и чатах, разве в этом счастье? Главное, по-моему, чтобы тебе что-то было интересно, чтобы ты бузил и тебя перло. А спады бывают. И интересы тоже меняются. И с этим ничего не поделаешь. Живи и наслаждайся, ищи то, что тебя радует именно сейчас и погружайся в это.

    *обнимает*

    ОтветитьУдалить
  7. Ну вот, Бра. Теперь твоя очередь утешать меня. =)
    Так и будем морально поддерживать друг друга время от времени. Спасибо за совет.

    *обнимает крепко*

    ОтветитьУдалить