четверг, 6 августа 2009 г.

Millie's Playlist Jule-August 2009

Create Your Favorite Band Avatar!

Вот и месяц прошёл. И вновь пора выставлять на обозрение Ильича и Некатра (попросту больше мой плейлист никто не слушает) свой новый музыкальный плейлист по итогам месяца.
Чем примечателен этот июлеавгустовский плейлист? Если вкратце, то... Too Much Indie, Enough Alternative Rock, Not Enough Punk-Rock, No Blur, Something New. Это во-первых, а во-вторых мой плейлист приурочен ко Дню рождения Ноубади.=)

Содержание:

1. Stars - The Beginning After The End
2. Beck - Dark Star
3. Blink-182 - Stay Together For The Kids
4. Editors - The Racing Rats
5. Gary Go - Open Arms
6. Green Day - 21 Guns
7. Kings Of Leon - Notion
8. Modest Mouse - Fire It Up
9. The National - Available
10. Nickelback - How You Remind Me
11. Nicky Wire - Everything Fades
12. Pink Floyd - High Hopes
13. Stars - The Night Starts Here
14. The National - You've Done It Again, Virginia
15. Three Days Grace - Gone Forever
16. Travis - Why Does It Always Rain On Me?
17. U2 - Magnificent
18. Blink-182 - Stockholm Syndrome


Качайте и слушайте
https://dl.getdropbox.com/u/1538460/Millie_Juleaugust_PL.ZIP

9 комментариев:

  1. Это клевета, Милли ;) Я твой предыдущий плейлист качал)

    ОтветитьУдалить
  2. Понравился Nicky Wire, давно хотел послушать Editors, и послушал, удивился Nickelback, у Stars очень понравилась обложка альбома.

    А также - U2 и Travis вполне себе ничего, а я уже ставил на них крест, ну а The National и Beck'a я и так люблю. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Прости, доктор Ник.=) Упустил как-то.

    Ильич, спасибо. Лаконично, но всё понятно. Хотя... нет, не всё. Твоё отношение к Editors и что конкретно в Никлбек вызвало твоё удивление осталось за гранью. =)Ладно, и так сойдёт. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, кстати, тоже качаю, но слушать не получается, пока что, я на немного другой волне.) Может позже.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Тоже решил скачать твой плейлист, запишу на плеер, послушаю на даче, а уж с приездом отпишусь.
    П.С. Спасибо за комментарий к моему плейлист-сообщению!

    ОтветитьУдалить
  7. П.С. Too Much Indie, Enough Alternative Rock? Гуд, вери гуд! :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Ключевыми словами тут являются No Blur, что совершенно не характерно. =)

    ОтветитьУдалить
  9. Ура! Я прослушал твой плейлист и многие треки оставили только хорошие впечатления.
    Из инди-рока (или это пост-панк?) больше всего понравился трек Racing Rats , хотя я неоднократно его слушал. Пинк Флойд и U2 как всегда безупречны. Green Day - 21 Guns я уже достаточно наслушался и мне трек даже немножко поднадоел. Бека раннее я никогда не слушал, но трек Dark Star мне не понравился. Стили Three Days Grace и Nickelback очень похожи между собой, но оба трека мне понравились.
    В общем, подборка замечательная [s]только жаль, что RHCP не было[/s] - теперь буду следить за новыми плейлистами =).
    Эх, не умею я оставлять нормально впечатления о прослушанном, но сказал все, как есть =)

    ОтветитьУдалить